Гарантии
Наш интернет-магазин специализируется на реализации сертифицированных товаров. На них предоставляется официальная гарантия от производителя.
Важными условиями для гарантийного обслуживания выступают:
- указание в талоне модели товара, его серийного номера, а также даты реализации и печати продавца;
- накладная, подтверждающая факт приобретения;
- полный комплект.
Когда заказ доставляется и оплачивается через курьера, клиенту необходимо проверить товар. Оценивается его целостность, вид, отсутствие повреждений, наличие в комплекте всех элементов. В дальнейшем после расчета и отъезда курьера претензии не будут приниматься.
Существует перечень ситуаций, в которых обслуживание не выполняется:
- неправильное хранение, перевозка и эксплуатация;
- неофициальные поставки товара в Россию;
- механическое повреждение или вскрытие изделия;
- потеря талона или его не заполнение;
- повреждение пломб производителя;
- выполнение ремонта не в сервисном центре;
- применение неоригинальных деталей.
В документах к товару детально прописаны все условия предоставления гарантии.
Если возникают вопросы, предлагается воспользоваться специальной формой. В ней указываются контактные данные клиента, по которым сотрудники связываются с покупателем в ближайшее время для уточнений.
Получите консультацию по телефону +7 (922) 458-48-48 или заполните контактную форму: